ПОЛ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ ОН ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ  НА ПОЛУ ВЕСЬ ДЕНЬ.

Если Ваш ребенок умеет ходить, ему будут поставлены цели по преодолению определенных дистанций ползая на животе и на коленях.

1. ПОТЕНЦИАЛ ПОЛА:

  • сделать ребенка абсолютно здоровым;

  • Цель – достичь развития 7-го уровня подвижности по профилю развития. НЕТ пола – нет цивилизации!!

2.  ФИЛОСОФИЯ ПОЛА:

  • Каждая минута на животе для ребенка – скорейшее выздоровление;

  • Ребенок должен находится в положении лежа на животе весь день и всю ночь.

3.  НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛА:

  • Цель пола – это дать возможность развивать каждый уровень мобильной компетенции.

Идеальная обстановка: безопасный, чистый,теплый пол.

1. Поверхность пола – гладкая, твердая и ровная.

2. Одежда – ноги и руки ребенка должны быть голыми, чтобы было тактильное восприятие поверхности! Не нужно укутывать детей, так как минимум одежды не сковывают подвижность ребенка на полу.

3.  Отношение . Отношение ребенка к полу соизмеримо с вашим отношением к полу.

Четыре необходимости:

1. Ползать с ребенком за компанию;

2. Давать ребенку максимум информации;

3. Давать ребенку вознаграждения за его труд, удовлетворять его потребности;

4. Кормить ребенка.

Четыре запрета:

1. Не нужно просить ребенка двигаться на полу;

2. Не нужно шантажировать ребенка;

3. Нельзя подкупом пытаться заставить ребенка ползти;

4. Ребенок НИКОГДА не должен управлять Вами.

Законы пола:

Ваш ребенок может заснуть на полу, просто лежать на полу, ползти на животе или на четвереньках.

Вашему ребенку нельзя:

1. Находиться лежа на спине на полу;

2. Переворачиваться с живота на спину и обратно (для этого существует приспособление анти-ролл);

3. Нельзя садиться;

4. Передвигаться на коленях стоя.

Ребенка можно поднимать с пола,чтобы:

1. Выразить свою любовь к ребенку;

2. Покормить;

3. Искупать;

4. Лечить, давать лекарства.

ВАЖНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ УРОВНЕЙ ОТ 0 ДО 3 ПО ПРОФИЛЮ РАЗВИТИЯ.

1. Наклонный пол. В течение дня вашего ребенка нужно часто и на короткие промежутки времени помещать на наклонный пол. Поверхность  которого должна быть гладкой. Ноги и руки  ребенка должны быть обнаженными. Цель – довести число заходов до 60 раз в день!

2. С наклонного пола на ровный пол. Когда ребенок будет к этому готов,он должен сползать с наклонного полна на ровный пол.Поверхность должны быть гладкой, а если ребенок передвигается не прямо, то используйте переносные стенки, чтобы помочь ему ползти прямо. Постепенно нужно дойти до 22,5 метров в день на ровной поверхности пола.

3. Ползание на животе. На этой стадии продолжайте частые и короткие сессии ползания, распределяя их в  течение дня. Постепенно уменьшайте частоту наклонного пола и увеличивайте частоту ползания на животе по ровному полу. Цель – -довести общее расстояние до 400 метров в день на ровном полу.

4. Ползание на животе по ковровому покрытию. Когда ваш ребенок втянется в ползание на полу, продолжайте поддерживать дистанцию 400 метров ползания на животе в день. Ребенок должен быть одет в  длинные штаны и что-нибудь с длинным рукавом. Давайте ему возможность принимать и поддерживать позицию на четвереньках. Цель – довести общее расстояние ползания на животе по ковровому покрытию до 400 метров в день.

5. Ползание на четвереньках. Когда ваш ребенок начнет ползать на четвереньках, занимайтесь этим часто и делайте короткие промежутки времени ползания в течение дня. Постепенно увеличивайте  общую дневную дистанцию ползания на четвереньках. Поверхность должна быть толстым, длинноворсным ковром, а ребенок должен быть одет в длинные штаны. Цель – 1,6 км ползания на четвереньках в день.

Программа развития мобильной компетенции:

0-1 уровень развития мобильной компетенции по профилю развития:

- выкладывать ребенка на наклонную поверхность – горку -трек для ползания;

- короткие сессии ползания;

- максимальная частота;

- цель – 60 раз в день.

1-2 уровень развития мобильной компетенции по профилю развития:

- проползать на животе 22,5 метров в день на ровной поверхности пола, ползание в положении на животе переходящее в перекрестное ползание;

- Цель: довести общее расстояние ползания на животе по ровному, гладкому полу до 400 м в день.

Цель достигнута, когда ребенок может свободно обходиться без наклонной поверхности и может без усилий проползти по плоской поверхности, которая должна быть гладкой – 400 м.

2-3 уровень развития мобильной компетенции по профилю развития:

- перекрестное ползание на четвереньках по толстому ковру.

- Цель 1,6 км в день.

Далее для ползания на четвереньках нужен баланс и координация, поэтому на этом уровне вводят программу баланса.

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ПЕРВИЧНОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ!!

1. Начинайте ползание на животе и на четвереньках с сессий частых по времени и кротких по расстоянию.

В начале увеличиваем частоту занятий, а затем постепенно снижаем,  параллельно увеличивая дистанции. Например 10м/ 10 раз в день ===>> 20м / 5 раз в день ===>> 50м / 3 раза в день.

2. Ползайте по-пластунски и на четвереньках вместе с вашим ребенком.

3. Организуйте и структурируйте свою программу, составив ежедневный распорядок. Например.

график
график

4. Определите конкретное место где будут проходить занятия с ребенком по программе. Сделайте дорожку  до 40 м для ползания.

5. Используйте свободную удобную одежду.

6. Начните с ползания на животе по гладкой поверхности. Ползайте на четвереньках только по толстому ковру или траве.

7. Выполняйте программу систематически!!

8. Выполняйте программу каждый день в одно и то же время.

9. Мотивируйте своего ребенка приятными для него наградами. Организуйте для ребенка систему вознаграждений  – музыка, видео, чтение, прогулки на свежем воздухе и т.д.