Warning: ob_start(): non-static method wpGoogleAnalytics::get_links() should not be called statically in /home/zs294440/mariahelp.org.ua/www/wp-content/plugins/wp-google-analytics/wp-google-analytics.php on line 259 ПОЛ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ |
ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ ОН ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ НА ПОЛУ ВЕСЬ ДЕНЬ.
Если Ваш ребенок умеет ходить, ему будут поставлены цели по преодолению определенных дистанций ползая на животе и на коленях.
1. ПОТЕНЦИАЛ ПОЛА:
сделать ребенка абсолютно здоровым;
Цель – достичь развития 7-го уровня подвижности по профилю развития. НЕТ пола – нет цивилизации!!
2. ФИЛОСОФИЯ ПОЛА:
Каждая минута на животе для ребенка – скорейшее выздоровление;
Ребенок должен находится в положении лежа на животе весь день и всю ночь.
3. НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛА:
Цель пола – это дать возможность развивать каждый уровень мобильной компетенции.
Идеальная обстановка: безопасный, чистый,теплый пол.
1. Поверхность пола – гладкая, твердая и ровная.
2. Одежда – ноги и руки ребенка должны быть голыми, чтобы было тактильное восприятие поверхности! Не нужно укутывать детей, так как минимум одежды не сковывают подвижность ребенка на полу.
3. Отношение . Отношение ребенка к полу соизмеримо с вашим отношением к полу.
Четыре необходимости:
1. Ползать с ребенком за компанию;
2. Давать ребенку максимум информации;
3. Давать ребенку вознаграждения за его труд, удовлетворять его потребности;
4. Кормить ребенка.
Четыре запрета:
1. Не нужно просить ребенка двигаться на полу;
2. Не нужно шантажировать ребенка;
3. Нельзя подкупом пытаться заставить ребенка ползти;
4. Ребенок НИКОГДА не должен управлять Вами.
Законы пола:
Ваш ребенок может заснуть на полу, просто лежать на полу, ползти на животе или на четвереньках.
Вашему ребенку нельзя:
1. Находиться лежа на спине на полу;
2. Переворачиваться с живота на спину и обратно (для этого существует приспособление анти-ролл);
3. Нельзя садиться;
4. Передвигаться на коленях стоя.
Ребенка можно поднимать с пола,чтобы:
1. Выразить свою любовь к ребенку;
2. Покормить;
3. Искупать;
4. Лечить, давать лекарства.
ВАЖНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ УРОВНЕЙ ОТ 0 ДО 3 ПО ПРОФИЛЮ РАЗВИТИЯ.
1. Наклонный пол. В течение дня вашего ребенка нужно часто и на короткие промежутки времени помещать на наклонный пол. Поверхность которого должна быть гладкой. Ноги и руки ребенка должны быть обнаженными. Цель – довести число заходов до 60 раз в день!
2. С наклонного пола на ровный пол. Когда ребенок будет к этому готов,он должен сползать с наклонного полна на ровный пол.Поверхность должны быть гладкой, а если ребенок передвигается не прямо, то используйте переносные стенки, чтобы помочь ему ползти прямо. Постепенно нужно дойти до 22,5 метров в день на ровной поверхности пола.
3. Ползание на животе. На этой стадии продолжайте частые и короткие сессии ползания, распределяя их в течение дня. Постепенно уменьшайте частоту наклонного пола и увеличивайте частоту ползания на животе по ровному полу. Цель – -довести общее расстояние до 400 метров в день на ровном полу.
4. Ползание на животе по ковровому покрытию. Когда ваш ребенок втянется в ползание на полу, продолжайте поддерживать дистанцию 400 метров ползания на животе в день. Ребенок должен быть одет в длинные штаны и что-нибудь с длинным рукавом. Давайте ему возможность принимать и поддерживать позицию на четвереньках. Цель – довести общее расстояние ползания на животе по ковровому покрытию до 400 метров в день.
5. Ползание на четвереньках. Когда ваш ребенок начнет ползать на четвереньках, занимайтесь этим часто и делайте короткие промежутки времени ползания в течение дня. Постепенно увеличивайте общую дневную дистанцию ползания на четвереньках. Поверхность должна быть толстым, длинноворсным ковром, а ребенок должен быть одет в длинные штаны. Цель – 1,6 км ползания на четвереньках в день.
Программа развития мобильной компетенции:
0-1 уровень развития мобильной компетенции по профилю развития:
- выкладывать ребенка на наклонную поверхность – горку -трек для ползания;
- короткие сессии ползания;
- максимальная частота;
- цель – 60 раз в день.
1-2 уровень развития мобильной компетенции по профилю развития:
- проползать на животе 22,5 метров в день на ровной поверхности пола, ползание в положении на животе переходящее в перекрестное ползание;
- Цель: довести общее расстояние ползания на животе по ровному, гладкому полу до 400 м в день.
Цель достигнута, когда ребенок может свободно обходиться без наклонной поверхности и может без усилий проползти по плоской поверхности, которая должна быть гладкой – 400 м.
2-3 уровень развития мобильной компетенции по профилю развития:
- перекрестное ползание на четвереньках по толстому ковру.
- Цель 1,6 км в день.
Далее для ползания на четвереньках нужен баланс и координация, поэтому на этом уровне вводят программу баланса.
КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ПЕРВИЧНОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ!!
1. Начинайте ползание на животе и на четвереньках с сессий частых по времени и кротких по расстоянию.
В начале увеличиваем частоту занятий, а затем постепенно снижаем, параллельно увеличивая дистанции. Например 10м/ 10 раз в день ===>> 20м / 5 раз в день ===>> 50м / 3 раза в день.
2. Ползайте по-пластунски и на четвереньках вместе с вашим ребенком.
3. Организуйте и структурируйте свою программу, составив ежедневный распорядок. Например.
график
4. Определите конкретное место где будут проходить занятия с ребенком по программе. Сделайте дорожку до 40 м для ползания.
5. Используйте свободную удобную одежду.
6. Начните с ползания на животе по гладкой поверхности. Ползайте на четвереньках только по толстому ковру или траве.
7. Выполняйте программу систематически!!
8. Выполняйте программу каждый день в одно и то же время.
9. Мотивируйте своего ребенка приятными для него наградами. Организуйте для ребенка систему вознаграждений – музыка, видео, чтение, прогулки на свежем воздухе и т.д.